Помощь в работе с Телебанк

Помощь в работе с «Телебанк» от банка ВТБ24.
Наша инструкция поможет Вам разобраться с тем, как пользоваться интернет-банкингом «Телебанк» от ВТБ24, при работе с сервисом
www.wmstream.ru

Вывод webmoney на Ваш счет(карту) в «Телебанке»:

Для начала нам нужно выбрать направление нашей операции в форме обмена, на главной странице сайта, в нашем случае это Вывод на счет в «Телебанке»

 направление обмена

 

Видим форму вывода средств, внимательно заполните поля отмеченные звездочкой(*) :

 форма ввода данных

После заполнения всех нужных полей нажмите кнопку «дальше». В случае если возникла ошибка проверки WMID обратитесь к инструкции –

Открывается новая страничка с введенными Вами ранее данными. Еще раз поверьте правильность введенных Вами данных! В случае необходимости внесите исправления.

 проверка данных

После проверки введенных ранее данных, Вам необходимо ознакомиться и согласиться с условиями сервиса – для этого поставьте «галочку» в соответствующем поле.

Далее попадаем на страницу оплаты, необходимо нажать кнопку «оплатить», после чего переходим на страничку сервиса merchant webmoney (при условии, что выбран именно такой тип расчета).

После оплаты, Вы автоматически вернетесь на страницу «статус заявки» и в реальном времени сможете посмотреть на какой стадии завершения находится Ваша заявка.

 

 

Ввод webmoney с оплатой через «Телебанк».

Покупка webmoney за рубли, начинается с подачи заявки на сайте wmstream.ru. Инструкцию по оформлению заявки Вы можете посмотреть ВЫШЕ.

После успешной подачи заявки, Вам будут предоставлены реквизиты сервиса по которым следует совершить перевод средств:

 форма покупки

Следующим шагом для Вас будет вход в интеренет-банк «Телебанк». Зайдя по ссылке https://www.telebank.ru/ необходимо ввести логин и пароль выданный Вам ранее в банке.

 вход в телебанк

После ввода логина и пароля, Вас попросят ввести «переменный код», карта спеременными кодами выдается в банке бесплатно. После ввода необходимого кода, Вы попадете на вашу персональную страничку в сервисе «Телебанк», где можно увидеть список счетов и карт, средства на них, осуществить желаемые операции и просмотреть историю.

С 1 марта 2011 года прекращается проведение переводов в пользу клиентов системы "Телебанк" через типовую операцию "Платеж между клиентами Системы ТБ (УПИ 9998)".

Осуществить перевод в пользу клиентов системы "Телебанк" будет возможно через создание персональной операции.

Что нужно сделать для этого?

Выполните следующие действия:

- в разделе операций "Персональные (СПИ)" выберите "Создать операцию";

- выполните действия по созданию операции на основе типа 29 "Специальный платеж между клиентами ТБ";

- направьте на проверку оператору;

- после проверки операция появится в разделе "На подтверждении";

- вам осталось только ввести сумму и подтвердить операцию.

Далее следует заполнить форму перевода средств. Реквизиты Вам были выданы ранее на сайте сервиса wmstream.ru, после заполнения заявки. Внимание! Следуйте строго предложенному формату реквизитов получателя и назначения платежа! В назначении платежа НЕ нужно указывать номер заявки, кошелек получателя или какие-либо другие сведения.

После осуществления перевода, Вам следует уведомить «сервис» о платеже - для этого вернитесь на страницу где были выданы реквизиты для оплаты (либо проверьте свой email, если закрыли страницу) и нажмите кнопку «уведомить об оплате».

 уведомление о платеже

Реквизиты для отправки средств, могут отличаться, от ранее полученных т.к. сервис владеет несколькими счетами в ВТБ24 «Телебанк», для приема денежных средств от клиентов.