Вопрос и ответ

Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы по работе с сайтом wmstream.ru.

Вопрос: Оплатил заявку, а в статусе заявки показывает "ошибка", что делать?

Ответ: Иногда возникают ситуации, в которых сиюминутная обработка заявки невозможна. Например сбой банковских систем или не получена SMS от банка, для завершения платежа. В любом случае беспокоиться не стоит, мы следим за ходом обработки заявок, в случае обнаружения ошибки стараемся быстро ее исправить. Вы всегда можете обратиться к нам за помощью.


Вопрос:  Обязательна ли регистрация в системе?
Ответ: Нет, регистрация в системе не обязательна. Личный кабинет создан исключительно для удобства клиента, а так же для накопления скидок и участия в партнерской программе.


Вопрос: Возможен ли обмен суммы превышающей, указанный на сайте, в блоке резерв?
Ответ: Да, в этом случае Вам необходимо связаться с оператором, любым удобным для Вас способом и обсудить детали.


Вопрос: Какие гарантии вы можете предоставить?

Ответ: На данный момент основная гарантия - это наша ежедневная работа, без отрицательных отзывов. Сервис размещен в официальном списке обменных пунктов системы WebMoney Transfer (каталог megastock.ru), мы имеем аттестат продавца и вся информация о нас, включая паспортные данные, проверена и хранится в базе данных системы WMT.


Вопрос: Какая минимальная сумма ввода и вывода WM?

Ответ: Минимальная сумма ввода и вывода титульных знаков системы WebMoney Transfer регламентирована правилами нашего Сервиса. На данный момент она составляет 1000 руб или эквивалент в другой валюте.


Вопрос: Можно ли вывести через ваш Сервис средства в пользу 3е-го лица (на карту жены, брата, тещи, друга и т.д.)? Я доплачу!

Ответ: Нет! Такие операции нашим Сервисом не проводятся.


Вопрос: После того как я переведу вам wmz, wme, wmr как долго мне ждать денежные средства?

Ответ: Это зависит от того каким образом вы хотите получить свои деньги. Если вы получаете денежные средства при помощи систем СвязнойБанк, Телебанк*, Сбербанк, Альфа-Клик, то обычно это 1 - 3 минут (в случае сбоя в работе систем банковского обслуживания, сроки выполнения заявки могут быть увеличены до 12 часов). Максимальное время передачи денежных средств вышеозначенными способами регламентировано пунктом 3.2. правил Сервиса. На данный момент оно составляет 12 часов (максимальное время) с момента получения титульных знаков нашим сервисом. *При выводе средств на карту ВТБ24, учитывайте - что средства поступают только в рабочие часы банка, в будние дни. 


Вопрос: Я перечислил вам денежные средства, когда мне ожидать пополнения кошельков системы WebMoney?

Ответ: Как только мы получаем денежные средства, сразу происходит перечисление на Ваш электронный кошелек. Скорость получения денежных средств зависит от того каким способом Вы их перечисляете. Если вы передаете деньги из рук в руки в Ростове-на-Дону, то мы сразу пополняем Ваш кошелек. При перечислении денег с помощью систем Альфа-Клик, Телебанк, СвязнойБанк и Сбербанк ваши деньги доходят к нам за считанные минуты, фактически это также быстро, как и передача из рук в руки. Если Вы перечисляете деньги через банки, не перечисленные в пункте 3.2. правил Сервиса, то время получения нами денежных средств может затянуться и продлиться несколько банковских дней.


Вопрос: Обязательно ли предъявление паспорта при выводе Webmoney в наличные, при личной встрече?

Ответ: Да, предъявление паспорта обязательно. Это не "прихоть" Сервиса, а требование Webmoney Transfer.


Вопрос: Может ли получить (передать) деньги человек, который не является владельцем WMID ?

Ответ: Нет. Это запрещено правилами системы WMT.


Вопрос: У меня есть пластиковая карта ВнешТоргБанк24 (ВТБ24), но не подключена услуга Телебанк. Можете ли Вы зачислить на нее деньги?

Ответ: Да. Карта обязательно должна быть рублевой от банка ВТБ24, в ином случае деньги НЕ будут зачислены.
Перевод на карту обрабатывается в рабочие банковские дни: текущим днем, если операция проведена до 16:30 (пятница до 15:30) по московскому времени, следующим рабочим днем, если операция проведена после 16:30 (пятница после 15:30) по московскому времени.


Вопрос: Я хочу вызвать курьера для доставки (передачи) наличных денег. Как мне это сделать?

Ответ: На данный момент услуга не предоставляется.


Вопрос: Подскажите пожалуйста, с каким назначением платежа я получу перевод на свой счет в банке, при выводе webmoney, от кого будет этот платеж, не возникнет ли у меня необходимость по уплате НДФЛ?

Ответ: WMstream не является налоговым агентом. Назначение платежа - Частный перевод, НДС не облагается. Переводы осуществляются только от физ. лиц. Соотвественно, необходимость уплаты НДФЛ нет.  


Вопрос: Доступны услуги по обмену НЕ резидентам РФ (например граждане Украины)?

Ответ:  Да, если Вы планируете операции с наличными, то достаточно при себе иметь документ удостовреяющий личность. Так же доступны безналичные направления обмена с помощью карты Сбербанка и интернет-банка "Сбербанк-онлайн".


Вопрос: На сайте существует система скидок, можно узнать поподробней об этом?

Ответ: Да, в нашем сервисе присуствует система скидок постоянная скидка и разовая (между собой складываются), на данный момент максимальная скидка составляет 0.6%. В таблице указан процент скидки от ОБЩЕЙ суммы обмена:

Название скидки Накопленная сумма Разовая скидка Скидка %
Начальная 30000 10000 0.1
Базовая 60000 30000 0.2
Полная 300000 100000 0.3
Зарегистрированных
пользователей
9305
Совершенных обменов 72652

WM-бонус

Вы можете получить WMR-бонус
в размере 0.03 WMR
на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек

Код Проверочный код

Мы принимаем WebMoney Яндекс.Метрика